Это важно! Правила оформления тем / Почему мою проблему игнорируют?

Тема в разделе "Ошибки и баги", создана пользователем zojl, 26 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zojl

    zojl Бывший участник команды Cristalix Iron

    Здравствуйте! Благодарю Вас за сообщение о найденной ошибке.
    Пожалуйста, сообщайте об ошибках так, чтобы всем было удобно это читать. Это не трудно, и для этого есть несколько шагов. Пожалуйста, дочитайте это сообщение до конца, прежде чем создавать новую тему в разделе.
    Почему это важно?
    Во-первых, хороший отчёт об ошибке экономит всем время. Плохие сообщений никому не захочется читать, и, скорее всего, они будут закрыты модераторами с предложением выполнить какой-нибудь небольшой набор инструкций.
    Во-вторых, разработчики — не экстрасенсы, а значит, чем меньше в отчёте подробностей, тем больше вопросов придётся задать, прежде чем получится решить проблему. Как правило, в темах вида «У меня ничего не работает» решения никогда не находятся.
    Ну и не забывайте, что у большинства людей всё работает (а если это не так, то все уже давно в курсе и проблему решают), а значит, решение проблемы, в первую очередь, в ваших интересах.
    1. Обязательно проверьте, нет ли в этом разделе и в этой теме (а также, в этой) ошибки или проблемы, о которой вы хотите сообщить. В конце концов, зачем ждать, что вам расскажут о решении проблемы, если быстрее будет прочитать о нём самостоятельно?
      Дублирующиеся темы, кстати, будут удаляться.
    2. Создайте новую тему в разделе «Ошибки и баги»
    3. Укажите краткое описание проблемы в заголовке новой темы. Расскажите, как выглядит проблема и где она встретилась.
      • Плохие заголовки: «Ничего не работает», «Не могу войти в игру», «Помогите», «Аааааааа», «Ошибка!».
      • Хорошие заголовки: «Неправильная цена товара на Prison», «Неопознанная ошибка входа при входе на сайт», «Лаунчер ничего не делает при логине», «Не запускается клиент мини-игр», «Крашится клиент HiTech».
      Предельно важно написать хороший заголовок, это позволит быстрее решить проблему. Если заголовок темы малоинформативен, придётся его изменить. Большинство людей не очень любят это делать.
    4. Расскажите в теме об ошибке как можно подробнее. Попробуйте ответить на несколько вопросов и выполнить несколько простых действий
      • Какие действия привели к возникновению ошибки?
      • Как часто возникает подобная ошибка?
      • Пытались ли вы исправить проблему самостоятельно? Как?
      • Постарайтесь сделать скриншот с изображением ошибки.
      • Если проблема произошла во время игры, при запуске лаунчера или клиента, приложите к своему сообщению файл с логом.
        Логи лаунчера и логи клиента майнкрафта лежат в разных местах.

        Логи клиента Мини-игр можно найти в папке %userprofile%\.cristalix\updates\НАЗВАНИЕСЕРВЕРА\logs, для миниигр нужен файл
        Код:
        %userprofile%\.cristalix\updates\Minigames\logs\latest.log
        Логи клиентов других серверов можно найти в аналогичных директориях.

        Логи лаунчера лежат в
        Код:
        %userprofile%\.cristalix\launcher.log\ДАТА\ВРЕМЯ\LAUNCHER.log
        Не знаете точную дату или время создания лога? Выбирайте наибольшую дату и наибольшее время в названии папки.

        Для совсем грустных ситуаций можете перейти в настройки лаунчера (шестеренка в правом верхнем углу), затем выберите "режим отладки".
        После этого при возникновении какой-либо ошибки будет появляться окно с логом работы лаунчера.
        Скопируйте текст оттуда в блокнот, сохраните и приложите получившийся текстовый файл к сообщению.
      • Какая у вас операционная система и какая у неё разрядность (32 или 64)? (Как узнать версию Windows)
      • Какая у вас версия Java? (Как узнать версию Java)
      • Установлен ли у вас свежий драйвер видеокарты?
      • Если у вас есть ещё какие-то мысли, касающиеся этой ошибки, расскажите о них, пожалуйста.
    5. Периодически следите за темой, возможно, в ней Вас попросят написать ещё какие-то подробности о проблеме. Если ваша тема малоинформативна или вы не откликаетесь на просьбы рассказать о проблеме подробнее, она будет удалена, дабы не засорять раздел.
    6. Пожалуйста, воздержитесь от пустых обсуждений с другими игроками в темах об ошибках. Сообщения вида «А у меня всё работает» или даже «Обнови железо» никому не помогут, но затруднят чтение темы разработчиками. Если у вас возникла такая же ошибка, напишите о ней подробно. Толку от «У меня тоже так» маловато.
    7. Когда проблема будет решена, тема будет закрыта. Вы можете сами отметить её как решённую, поменяв префикс. Если Вам потребуется снова сообщить об этой ошибке или о чём-то, связанным с её решением, а тема уже будет закрыта, создайте новую тему и в ней, помимо всего вышеописанного, укажите ссылку на старую тему с ошибкой.
    Отлично! Теперь вы готовы создать новую тему. И не забывайте, что любое сообщение об ошибке может оказаться ценнейшим вкладом в развитие сервиса.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
    _NN_NoNe_NN_, MrDen, Eldariko1000 и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.