Бегущий в лабиринте

Тема в разделе "Идеи и предложения", создана пользователем Fedoras, 20 июл 2018.

  1. Fedoras

    Fedoras Освоившийся Игрок

    Есть небольшая идейка для мини режима или полноценного режима, не знаю, как лучше это назвать.

    Игроки собирают команду из 4-10 человек и начинают игру. Появляются в лабиринте. И начинают развитие. Задача - просто выбраться оттуда.

    Если чуть поподробнее объяснять, то сначала создаётся лабиринт на карте. Если игроки добавляют своего друга в лабиринт, то тот появится из лифта, как появлялись новички в фильме.
    У всех игроков будут профессии. Выбрать главу можно в начале. Далее все профессии будут распределяться по результатам какого нибудь теста в начале игры. Игроки должны проходить испытания на различные умения и в зависимости от качества прохождения каждого испытания получать профессию. Если кандидатов на профессию больше, чем максимальное количество игроков с этой профессией, то недостающие профессии распределяются рандомно. Каждый должен заниматься своим делом. Новенькие на острове будут проходить обучение. Глава должен его провести по всей локации, где они живут, объяснить что да как (нужно, чтобы этот процесс контролировался плагином). Будет так же профессия бегуна - новичок может занять ее, но для этого он должен пройти какое-нибудь испытание ДО попадания в лабиринт. Если он проходит, то через время он занимает должность бегуна. Каждой профессии может быть ограничено количество игроков. Минимум: глава, шахтёр, бегун и фермер. Максимум: глава, 2 строителя, фермер, рыболов, 3 бегуна, лесоруб и шахтёр.

    Во время игры у каждого игрока будут квесты: обязательные (для продолжения игры, не сложные) и необязательные. Если необязательный квест выполняется, то игрок получает некие бонусы. Если обязательные квесты не выполняются, то игрок должен выполнить какое-то наказание (прописанное в плагине). Если наказание не выполнено, сокомандники должны отправить игрока в мини-тюрьмы, иначе он будет автоматически отправлен на жаркую ночевку с гриверами.

    Кстати о ночевках. Ночью будет закрываться лабиринт, днём открываться. Ночью выпускаются гриверы. Они могут быть мелкими или огромными: разных размеров. И да, тут гриверов не очень просто убить. У них много жизней, мощный удар, а некоторые из них могут поучится паутиной. Оставаться с ними в лабиринте - не желательно.

    Сам лабиринт меняться не будет, но ранеры должны собрать карту лабиринта. Карта - ключ к успеху. Пока карта не собрана полностью, выход не откроется. Когда игроки подойдут к выходу, на них, как и в фильме обрушится стая гриверов, будет битва и т.д. и т.п. Когда они покинут лабиринт - игра пройдена. И да, лабиринт изначально для каждой команды генерируется рандомно/либо будет несколько шаблонов для лабиринта. Это будет для того, чтобы никто не смог посмотреть прохождение на ютюбе и облегчить себе задачу.

    Теперь о случайных событиях. Рандомно будут приходить коробки снаряжения. Иногда случайным образом лабиринт может начать закрываться раньше срока, но медленнее, чтобы у ранеров был шанс выжить. Иногда днём в лабиринте могут появляться гриверы, но в маленьком количестве. Так же есть шанс, что парочка гриверов могут попасть в жилую зону. Может начаться пожар в жилой зоне или землятресение, сопровождающиеся парочкой взрывов (взрывы могут разрушать строения).

    В целом режим будет занимать не много времени. Думаю, 10 игровых дней будет достаточно, чтобы пройти карту. Играть можно ТОЛЬКО, когда все участники игры в сети.

    Когда новая команда создаётся, на карте генерируется новый лабиринт (как на скайблоке острова) и туда отправляются игроки. Тестовая зона - общая. Какие испытания в тестовой зоне - решать вам.

    И да, демастер с радостью запишет ролик по этому режиму, что принесёт ещё больше онлайна на сервер. Режим отнимет какое то время у разработчиков, но принесёт пару сотен новых игроков.

    Ну чо, как вам режим?
     
    DominikEz3 нравится это.
  2. DominikEz3

    DominikEz3 Освоившийся Игрок

  3. JIAMTTOBAYA_TYAN

    JIAMTTOBAYA_TYAN Часто узнаваемый MVP+

    За, но какой-то режим напоминает...
     
    FoxyArt1 и DominikEz3 нравится это.
  4. _Yalex_

    _Yalex_ Литератор VIP

  5. rregge

    rregge Новичок Diamond

    За. Сложно реализовать , сделать без багов, но будет оч круто)
     
  6. _Skret_

    _Skret_ Helper Хелпер

    За. Задумка довольно хорошая, но, как сказал rregge - сложная в реализации.
     
  7. Fedoras

    Fedoras Освоившийся Игрок

    вверх
     
  8. Erisu

    Erisu Освоившийся Игрок

    За!
     
  9. Точилка

    Точилка Новичок Игрок

    Нейтрал.
     
  10. _Binion_

    _Binion_ Часто узнаваемый VIP

  11. DisBalanc

    DisBalanc Helper Хелпер

    За насчёт данного режима.
    Довольно оригинально, интересно, а главное, хорошая задумка.

    Правда, как сказали выше - довольно сложно в реализации.
     
  12. Dex50

    Dex50 Cristalix Build Team Билдер

  13. _kapral_

    _kapral_ Бывший участник команды Cristalix Gold

    Если быть откровенным, то у кристаликса проблемы даже с хабамм не то, что режимами. Поэтому мини-режим я пока возьму на заметку и передам его когда придет время. А пока, тема остается открытой для дальнейших дополнений и обсуждений.
     
  14. TPOTTA

    TPOTTA Освоившийся Premium+

    За, но можно сделать либо разные лабиринты, либо условно поделить лабиринт на 9 частей, и каждая часть будет иметь иметь в себе +-3 разных лабиринта, и это уже будет делать не хилое усложнение даже для тех кто играет в него постоянно, лучше всяких режимов для однокнопочных типо св и бв
     
  15. TheOldestElf

    TheOldestElf Новичок Игрок