Правила для персонала


  1. Каждый член персонала, вплоть до операционного куратора, подчиняются Высшей Администрации и не оспаривают их решение.
  2. Персонал обязан соблюдать субординацию в коллективе.
    • Хелпер и модератор обязаны подчинятся своему куратору.
    • Куратор обязан подчиняться операционному куратору.
    • Хелпер не обязан подчинятся модератору, однако, должен прислушиваться к советам более опытного человека.
  3. Каждый из членов персонала проекта обязаны хранить доказательства на любое наказание в течение 7 дней, после имеют полное право удалить их. Заявка поданная по истечению 7 дней рассмотрена не будет.
  4. Высшая администрация имеет полное право устроить внеплановую переаттестацию и снять персонал в случае провала.
  5. Куратор имеет право назначить своему персоналу переаттестацию не чаще, чем 1 раз в неделю.
  6. Куратор одного персонала не имеет право наказывать персонал другого куратора. В случае критических ситуацию данное право дается.
  7. Любой член персонала (хелпер, модератор, куратор) может быть снят по приказу высшей администрацией без объяснений, точно также может быть занесен в черный список.
  8. Поведение в чате персонала (staff channel) должно быть адекватным.
    • Запрещено материться.
    • Запрещено флудить.
    • Запрещено решать личные разногласия.
    • Можно обсуждать различные ситуации, которые этого требуют.
  9. Каждый член персонала имеет очки выговоров и очки предупреждений. За любые косяки со стороны члена персонала, он получает очки нарушений. 3 очков предупреждений суммируются в 1 единицу выговора. При получении 3 очков выговора член персонала снимается со своей должности.
    • Очки нарушений снять нельзя, однако можно снять очки предупреждений. Очки предупреждений снимаются только на усмотрение куратора с разрешением от операционного куратора.
    • Высшая администрация имеет право начислить очки нарушений/предупреждения без объяснений. Если так сделано, то на это есть причины.
    • Модератор может быть понижен в должности до хелпера, чтобы снять все очки предупреждений. При этом вернутся на пост модератора он сможет минимум через 1 месяц. За этим будет следить операционный куратор. Модератор обязан сам подать такое заявление.
  10. Раз в месяц проходит повышение кандидатов в модераторы. В случае, если хелпер не проходит повышение 3 раза (3 месяца подряд) - он автоматически снимается с должности. Однако, куратор имеет право продлить срок повышения до 5 месяцев с разрешением от операционного куратора.
  11. Любой член персонала имеет право сменить своего куратора. Они должны изложить операционному куратору письмо со следующим содержанием: кто является актуальным куратором, к кому желаете перейти и главное - почему. Далее - операционный куратор просматривает данное заявление и говорит свое решение.
    • Куратор, к которому отдают новый персонал имеет право отказаться от него, изложив операционному куратору причину.
    • Высшая администрация имеет право отказать передачу персонала другому куратору.
  12. В случае снятия с должности куратора, его персонал снимается с должностей.
    • Персонал бывшего куратора имеет право попросить сменить куратора, чтобы не быть снятыми.
    • Операционный куратор имеет право собственноручно оставить персонал и передать его другому куратору.
  13. Запрещено использовать свои полномочия для ущемления прав других членов персонала по личной неприязни.
    • Все личные проблемы решать в личных сообщениях или где-нибудь еще, но не на территории игрового сервера/форума или другого места работы персонала проекта.
    • В случае ссоры или проблемы, которая возникла и продолжается глобально, куратор или модератор имеют право заблокировать чат членам персонала до выяснения обстоятельств.
    • Высшая администрация имеет право снять двух и более членов персонала, которые вечно ругаются друг с другом и не могут найти общий язык.
  14. Персонал сервера обязан подчиняться всем правилам сервера, официальным и неофициальным.
    • Из неофициальных: нельзя обманывать (даже если правила позволяют это делать), нельзя гриферить, нельзя призывать к каким-либо глобальным противоправным действиям.
  15. Персонал сервера может взять официальный отдых или неофициальный.
    • Официальный отдых дается персоналу если у члена персонала идет подготовка или сам экзамен. Если он уезжает/переезжает или есть личные семейные и не только семейные проблемы. Если сломался компьютер или пропало электричество, или Интернет. В этих случаях выдается официальных отдых на оговоренное с куратором в заранее время.
    • Неофициальный отдых дается за хорошую пройденную работу или за особые заслуги перед проектом. Неофициальный отдых обговаривается с куратором.
    • Высшая администрация имеет право освободить члена персонала от должности на определенный промежуток времени, или дать добро на неофициальный отдых.
  16. Персонал сервера должен отвечать на вопросы, если к ним обращаются даже с очень глупым вопросом. В случае неадекватных вопросов, члены персонала имеют право не отвечать, или даже вовсе наказать по правилам.